Корзина
+380631387800
+380631387800
+380
63
138-78-00
+380
66
649-53-18
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

В связи с тем что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течении 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе «все точки над i».
Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. 
полностью ознакомиться с законом можно http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

Мы не настаиваем на предоплате, можно оплачивать и при получении ( наложным платежём).
У нас статус «ПРОВЕРЕННАЯ КОМПАНИЯ», этот статус вы можете увидеть слева под группой товаров. Статус «Проверенная компания» Знак возле названия компании в каталоге Prom.ua, а так же знак на сайте компании означает, что данная компания предоставила порталу Prom.ua свидетельство о государственной регистрации. Такая компания подтвердила свою подлинность и достоверность контактной информации. Проверенные компании заслуживают большего доверия.
После отправки вашего заказа, мы вам даём номер накладной, по которому вы можете отследить свой товар.
У нас есть отзывы от наших клиентов, которые подтверждают нашу работу.

Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание?

Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание? В те цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара. Если же вам необходимо сервисное обслуживание, то цена будет выше.
Лично мы не видим смысла переплачивать за товар, так сказать за сервисное обслуживание, так как сервисных центров очень много в любом городе.

Как доставляется товар?

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями такими как
Новая почта (www.novaposhta.ua);
Гюнсел (www.gunsel.com.ua);
Деливери (www.delivery-auto.com)
Авто-Люкс (www.autolux.ua);
ИнТайм (www.intime.ua).
На сайте транспортной компании Вы сможете ознакомиться с тарифами на перевозку груза, а также на перевод денежных средств.
Посылка доставляется от одного до трех дней в зависимости от транспортной компании и региона доставки.

Как оплатить товар?

Оплата осуществляется по предоплате на карту Приватбанка либо наложенным платежом при получении товара.
Оплачивая товар(предоплатой) по безналичному расчёту, Вы экономите до 2-х % от суммы заказа. Эти деньги берут транспортные компании за доставку нам денег от Вас.

ВНИМАНИЕ ! При заказе товара с оплатой наложенным платежом, предварительно происходит оплата от 3-х до 7-ми процентов от суммы заказа на карту Приватбанка. Эта сумма необходима для подтверждения действительной Вашей заинтересованности в приобретении товара.

Обращаем внимание, что в первую очередь отправляются товары с 100% оплатой, затем с частичной, а после этого - товары без предоплаты.

Как сделать заказ?

Заказы принимаются, ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ заказов на сайте!!!

Заказ отправлется на следующий день после оформления заказа!

Если заказ поступает до 08.00 - он отправляется в день оформления заказа. 

 Срок доставки зависит от перевозчика, а также от региона, в который доставляется груз. Обычно доставка осуществляется в течении 2-3-х дней.
При заказе товара необходимо указать: Ваши фамилию, имя, область и город получателя, транспортную компанию, адрес и номер склада на который необходимо доставить Ваш заказ, адрес Вашей электронной почты, контактный номер телефона.

После оформления заказа, с Вами свяжется наш менеджер.