Корзина
+380631387800
+380631387800
+380937957303

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

15.04.16

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. А так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за нами право отказать Вам в обмене или возврате товара. Если товар находится в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.  
Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами. Возврат денег возможен после возврата товара , в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении тридцати дней.  
 
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если: 
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;  
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;  
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта)  
- отсутствует элемент комплектации товара.  
 
Гарантии  
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами. Возврат денег возможен после возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум тридцать дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами.  
 
Порядок возврата товара:  
Убедитесь в сохранности и целостности заводской упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки.  
1. Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар  
2. Заполните заявление на возврат, которое находиться на нашем сайте  
3. Реквизиты на отправку возврата Вы получите в письме, которое мы отправим Вам на электронную почту, после рассмотрения Вашего заявления на возврат.  
4. После отправки возврата, напишите нам на электронную почту номер декларации, который Вам выдадут в компании перевозчика «Новая почта». Только по номеру мы можем получить Вашу посылку.  
5. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы, связанные с обменом или способом возврата денег.  
 
Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты (возврат денег на карту банка или пополнение счета). В случае обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, и.т.д.) отправка товара к нам оплачивается за Ваш счет. Все последующие обмены за счет покупателя.  
 
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)  
- Закон Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 (в действующей редакции, с учетом изменений);  
- Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.,  
- Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений, утвержденный Приказом Министерства охраны здоровья Украины № 360 от 19.07.2005 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 20.07.2005 г. под № 783/11063;  
Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены  
Непродовольственные товары:  
- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага корсетные товары;  
- парфюмерно-косметические изделия; 
- перо-пуховые изделия; 
- детские игрушки мягкие; 
- детские игрушки резиновые надувные; 
- зубные щетки; 
- мундштуки; 
- аппараты для бритья; 
- помазки для бритья; 
- расчески, гребешки и щетки массажные; 
- сурдины (для духовых музыкальных инструментов); 
- скрипичные подбородки; 
- перчатки; 
- ткани; 
- тюлегардинные и кружевные полотна; 
- ковровые изделия метражные; 
- белье нательное; 
- белье постельное; 
- чулочно-носочные изделия; 
- товары в аэрозольной упаковке; 
- печатные издания; 
- линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция; 
- пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком); 
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью; 
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики); 
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.); 
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.); 
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней. 
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:  
- естественный износ; 
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);  
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);  
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);  
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;  
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций; 
- повреждения, возникшие при несоблюдении режима стирки, сушки деликатных изделий 
- повреждения, возникшие ввиду особенностей носки изделий клиентом (потертости); 
-дефект и повреждения которые произошли в следствий доставки транспортных компаний.